Анализ ниши и выбор товара с помощью аналитики сервиса SellMonitor
Проверка незанятых ниш
Где брать товар
Товарная матрица и ШК
Общий принцип ценообразования на маркетплейсах
Правила маркировки и торговли
Сертификация и декларирование товара
Запрещенные к продажи категории товаров
Авторские права в товарах на маркетплейсах
Выбор маркетплейсов
Профессия: менеджер маркетплейсов
Узнаете:
как рассчитать себестоимость товара, если цены меняются каждый день
как закладывать комиссию маркетплейса, чтобы не терять прибыль
как правильно переформировать ЦА с учетом современных трендов
Узнаете как правильно зарегистрироваться на платформе. Обзор ЛК. Оферта с площадкой. Создание витрины магазина.
Узнаете правила топового наполнения карточек товаров. Создадите корректный rich контент для ваших товаров.
Поймете, с помощью каких рычагов можете выводить свои карточки при наименьших вложениях.
Узнаете правила упаковки товара: какие виды существуют, как упаковать товар, чтобы маркетплейс его принял. Секреты упаковки одежды для сохранения товарного вида.
Узнаете что такое FBS и FBO, выберете оптимальный формат работы со складами. Создадите поставку.
Узнаете все виды рекламы на площадке, как эффективно использовать внутреннюю рекламу. Выберете оптимальные рекламные инструменты, которые не сольют ваш бюджет.
Узнаете как продвигать свой товар, алгоритмы ранжирования, как работать с отзывами. Увеличение продаж во время кризиса. Работа с внешним трафиком. От каких алгоритмов зависит рост позиций карточки товара.
Научитесь работать с внешними сервисами аналитики для дальнейшего планирования и анализа продаж. Анализ категории: оборачиваемость, топ наименований. Анализ ключевых слов.
Узнаете ответы на самые частые вопросы после запуска продаж на маркетплейсах. Составите стратегию для дальнейшей работы.
Рассчитаете финальную unit-экономику товара. Разработаете прогноз продаж, план закупок.
Узнаете особенности ведения бухгалтерии. Как вести бухучет корректно и реально не терять прибыль при работе с маркетплейсом. Налоговые вопросы на маркетплейсах.
Как правильно учесть региональный спрос, как правильно масштабироваться в рост, не допуская кассовых разрывов. Работа с конкурентами и маркетинговая отстройка.
Упаковка себя как специалиста
Составление резюме
Работа со страхами
Как не бояться назвать цену
Поиск клиентов
Консультации поставщикам: разово или проектно
Научитесь писать грамотные продающие тексты
Оставьте контакты, чтобы приобрести курс по самой выгодной цене!